суббота, 22 марта 2008 г.

Рыцарь.

Я знал, что боится ночь
высоких лунных теней,
когда, до беды охоч,
мне ветер шептал о ней.

Я знал, что стекло и сталь
выходят на поиск вен.
И только один из ста
достигнет города N...

И всё-таки я ушёл,
романтик самой зари
За мной развивался шёлк,
огонь полыхал внутри.

Я видел дракона след
и слышал голодный вой.
И разный шёпот и бред.
И скрежет над головой.

Но ангел крыла свои
над сердцем моим простёр.
И дал мне слова любви.
И бросил в её костёр.

Мне было всё ни по чём.
Я верил в закон и свет.
И Бог этот взгляд учёл,
и счастья открыл секрет.

Свой меч я забросил в пруд.
Я понял язык земли.
Она приняла мой труд,
и зерна в неё легли.


И стал я спокойно спать,
и жить, этот мир любя,
давая, что мог отдать,
беря же одну тебя…

Я слышал, трава растёт.
Я видел, идёт вода…
И то, что любил мой рот
не ведало лжи, стыда.

Всё было, имело вкус.
И стоило лучших слов.
Произносить боюсь,
но, кажется, мне везло…

1986-2004

Комментариев нет:

Отправить комментарий