четверг, 27 марта 2008 г.

Я хотел и прожил бесподобную жизнь...

Я хотел и прожил бесподобную жизнь.
Ничего, что была тяжела.
Я ценил в человеке богатство души
и не делал сознательно зла.

Я любил и наверно, был тоже любим,
может всеми, а может, одной.
И не раз шестикрылый посол Серафим,
прилетев, зависал надо мной.

Но ещё обходилось, ещё мне везло
и опять начиналась глава.
И грядущее было затем лишь бело,
чтобы чёрным ложились слова.

И слова иногда превращались в стихи,
а не просто в обыденный трёп.
Но одни почему-то к ним были глухи,
а другие глотали взахлёб.

Мы ведь разные все. Кто-то любит вино,
кто-то вовсе не пьёт молока...
Я хотел встретить друга хорошего, но
жизнь опять посылала врага.

Мне казалось, что я управляю судьбой,
что решу, куда встанет стопа.
Но мой опыт, событья, поступок любой
говорят - управляет судьба.

Я не знаю, чему научила она.
Пониманью, терпенью, добру?
И зачем это всё, если раз лишь дана
эта жизнь, если просто умру?

Я когда-то боялся, теперь всё равно,
будь, что будет. К чему этот страх?
То ли в вечность душе открывают окно,
то ли всей твоей личности в прах.

Почему-то спокойно уже и легко.
Может, вера в душе проросла?
Тем изящным растеньем аля арт-деко
на пространстве цветного стекла...

Я её вычислял, я искал божий след
и нашёл... На земле, на воде...
Нас спасёт красота. Некрасивого нет.
Совершенство во всём и везде...

Мы потом отдохнём, а пока не грусти,
а пока поцелуй, обними!
И себя не кори, и другого прости.
Хорошо, что мы были людьми.

2007

Комментариев нет:

Отправить комментарий