пятница, 23 мая 2008 г.

Я пришёл и ушёл...

Я пришёл и ушёл. До меня ли Небесному Мастеру?
Я абзац о листве, лепетавшей на сонном ветру.
Я случайный набросок, зачатый зелёным фломастером,
неосознанно, кратко, в раздумиях, ближе к утру.

Я о чём-то шептал, умолял, я на что-то надеялся,
что-то было в душе, ведь не зря вас тянуло ко мне.
Ах, злодейка-судьба, эта глупая красная девица –
только росчерк пера – и навек я остался вчерне.

Это просится всё на печальную книгу о времени.
Но печальную книгу никто не захочет читать…
Назови меня , мама, из дали далёкой по имени.
Я смертельно устал. И уже ничего не видать…

Эти буковки «о», эти взгляды и вздохи поэзии…
На стихи ни о чём ляжет только мотив «никогда».
И граница рассвета мерцает угрюмо, как лезвие.
И в наполненной ванне уже остывает вода.

2003

Комментариев нет:

Отправить комментарий