воскресенье, 1 июня 2008 г.

Не меня ли сегодня с утра поменяли?..

Не меня ли сегодня с утра поменяли?
Взяли веру и радость, оставили боль.
Поиграли немного на струнах морали,
осыпая на чёрный костюм канифоль...

В мои полые кости слегка подудели,
потрещали хрящами колен и ушей,
обнаружили гордость и тут же задели,
дескать, мало работы и много виршей.

Переврали меня, из иных удалили,
передрали идеи, свернули в рулон
мои степи ковыльи и заросли лилий,
и созвездий морозных ночной кристаллон.

Унесли моё лето, жужжания, трели,
описали всё это, меня повели
не туда, где ручьи, земляника, форели,
на холодную сторону грешной земли.

То не мне ли сегодня друзья изменили?
Все двенадцать ближайших, тринадцатый – я.
И теперь их не вынуть уже из извилин
и не скрыться от мыслей в бреду бытия.

Не меня ли вчера ещё вы так любили?
А сегодня вы с кем, дорогая моя?

2007

Комментариев нет:

Отправить комментарий