воскресенье, 24 августа 2008 г.

Это я...

Раз, два, три, четыре, пять...
Вот и встретились опять.

Это я, твоя тоска.
Моя подпись - горсть песка.

На земле или в аду,
я везде тебя найду.

Ты хотела убежать?
Не могу тебе мешать.

Разгоняйся и беги!
За тобой бегут долги.

Наяву или во сне
не забудешь обо мне.

Не меня, мои слова,
в них душа моя жива.

Та, которая, любя,
напридумала тебя...

Мне любить тебя легко,
ты - парное молоко.

А меня любить беда,
я - тяжёлая вода.

И меж нами никогда
не случится равновесья.

Даже если будем вместе.
Даже если навсегда.

Потому что всё тщета,
и надежда, и мечта.

Потому что тает время,
а не там ты и не с теми...

Раз, два, три, четыре,.. шесть...
Только боль на свете есть.

Жизнь безумно коротка.
Так что здравствуй! И пока...

2008

Комментариев нет:

Отправить комментарий