пятница, 5 сентября 2008 г.

Я мысленно лечу к тебе...

Я мысленно лечу к тебе, не закрывай окно!
В душе моей ещё есть свет, в глазах уже темно.
Не вижу прелестей весны, не радуюсь теплу.
Тебя забыть я не могу, припавшую к стеклу.

Сегодня в зеркало смотрю и вижу старость в нём.
И это зеркало с утра, а что увижу днём?
Не думал встретиться с тобой уже на склоне дня.
И ты поверить не могла, что влюбишься в меня.

Мы оба пойманы судьбой в коварные силки,
две птицы глади голубой, пугливые нырки.
Мы слишком рано обожглись, остался след в душе,
поэтому глядим на жизнь с опаскою уже.

И всё же хочется любить, пока ещё живём.
Любовь сама себе добро, но лучше ей вдвоём.
Дарить прекраснее, чем брать, кто знает, тот поймёт.
Она, как горькая полынь и сладкая, как мёд.

Я раскрываю два крыла над сумерками дня.
Моя родная, не забудь, не разлюби меня!
И пусть дорога через ночь окажется легка.
И на моём пути к тебе не будет маяка...

2008

Комментариев нет:

Отправить комментарий