вторник, 20 января 2009 г.

Люби меня просто так...

Люби меня просто так, пока я живу на свете.
Коснуться тебя могу, услышать, понять, помочь...
Пока не накрыл нас мрак. Пока не развеял ветер.
И плечи мои пока, ещё не обняла ночь.

Целуй меня, пусть горят кровавые знаки страсти.
Меня не смущает день и взгляды холодных глаз.
Я только тебя хочу. С тобою приходит счастье.
Я так погружаюсь в жизнь, как будто в последний раз.

Ведь всё не на век, на час, как будто билет на праздник.
Как будто жетон, как чек на очень короткий срок.
Не жить нам с тобой дают, а вечною жизнью дразнят,
и этот программный блок зовётся иными "Бог".

А Бог - это ведь любовь, со всем, что любви присуще.
А Бог - это день и ночь, в которых и "нет", и "да"...
Тот краткий прекрасный миг, который двоим отпущен.
Тот мир, о котором ты наивно мечтал всегда.

Люби меня! Всё пройдёт, а я в тебе буду вечно.
Тепла моего к тебе не сможет ничто убить.
Люби! Одарю тебя своею любовью встречной,
которую ты уже не сможешь никак забыть.

2009

Комментариев нет:

Отправить комментарий