четверг, 30 апреля 2009 г.

Одна.

Бутылку красного вина
сегодня пью одна.
Как хорошо в моём дому,
какая тишина.

А впрочем, выгну бровь дугой
и музыку включу.
И вот, глоток, потом другой
и я уже лечу.

И сразу образы плывут
моих былых любвей.
Тепло, сомнения, уют
квартир, домов, церквей...

Всех мест, где тайно или нет,
мы плавились в одно.
Какая грусть, какой завет...
Как долго и давно...

Хоть раз прожить ещё хочу
слиянье губ, сердец.
Ещё хотя бы год - другой,
потом уже конец...

Потом пускай ни плечь, ни рук
на бёдрах, на спине,
ни языка на животе,
ни трепета во мне.

Ах, вид прекрасный из окна,
ах, белая стена,
бутылку красного вина
опять я пью одна.

Позволь мне, грешной, только миг,
хоть что-нибудь позволь...
Хоть ты, мой друг, мой проводник,
мой славный алкоголь...

Смотри: агат и бирюза,
рубины на губе...
Мои красивые глаза
направлены к тебе.

Раздень меня, бери меня,
теки по хрусталю...
Пои меня... по имени...
и я тебя... люблю...

2009

Комментариев нет:

Отправить комментарий