вторник, 5 мая 2009 г.

Это я...

Я иду по весне... Всё, что нужно - во мне:
жив, здоров и как будто любим...
И богатство моё не вовне, в глубине
за душой и за сердцем моим.

Не теряю лица, не терплю всяких поз,
не играю в пустые слова,
у меня и улыбка, и слёзы всерьёз,
и гармония в сердце жива.

Я люблю этот мир, этих разных людей,
у которых компот в головах,
я, носитель красивых, как небо, идей,
и душа моя в этих словах.

Я пишу потому, что поэзия – свет
в темноте или тьме бытия...
Кто подскажет тебе? Кто предложит совет?
Это я, милый друг, это я.

Извини, что тебе не могу предложить
парадоксов на уровне дзэн,
только рифму банальную “правильно жить,
ничего не желая взамен”.

Кто пытался разрушить насилие стен
и отнять тебя у забытья?
Я уйду, но звучать ещё будет рефрен:
“Это я, милый друг, это я...”

2009

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Черезвычайно удивлена. Вы очень талантливы..Человек...Это такая редкость.
Спасибо Вам..Так приятно, случайно обнаружить Ваш Блог, среди всего прочего.....
С Вашего позволения, буду Вас иногда читать.

Александр Чулков (Alexandr Chulkov) комментирует...

Да, конечно, ничего не имею против, буду только рад...
Благодарю за добрые слова. Жаль только, что не знаю, к кому обращаюсь...

Отправить комментарий