вторник, 22 сентября 2009 г.

Спасибо за то, что сдохну...

Спасибо за то, что сдохну. И кончится даже тьма.
Иначе от этой жизни я просто сойду с ума.
И дело не в том, что бедность сидит на моём плече,
а в том, что её зуденье всё время в одном ключе.

"Старик, ты дурак, наверно. Живёшь непришедшим днём,
а этот день улетает! И мы его не вернём.
Потомкам твои творенья до лампочки и звезды.
Ну, может, один прочтёт их, такой же наив, как ты..."

Ну, вот и прекрасно, глас мой, хотя бы один, да мой.
Я буду ему поддержкой. И в золоте, и с сумой.
Свою протяну я руку, о чём-то ещё шепну...
О чём? Чтоб о теле думал, но не был в его плену.

Тогда улыбнулся голод, клыком сверкнув из угла,
и бедность в ответ кивнула, она его поняла...
Они затянули дружно: "Блажен, кто поверил снам,
шагает, спешит к вершине, а всё же приходит к нам..."

Заткнитесь, исчадья ада! Ваш скепсис для тех, кто слаб.
А я всю жизнь ковыляю, но всё же ещё не раб.
Специфика в каждом деле - своя и своё берёт,
но греет сознанье долга и то, что идёшь вперёд.

"Ты кончишь дни под забором! "- мне так отец говорил.
Возможно. И даже скоро... Но кашу кто заварил?
Я только, в руках небесных, усталая кисть, перо,
ещё один мост над бездной, для тех, кто творит добро.

И мне это солнце светит, и дерево дарит тень.
Пусть самая малая радость, но есть она каждый день.
Хотя бы гора и замок, и неба кусок в окне.
Совсем немало, чтоб думать, что это дают и мне.

2009

Комментариев нет:

Отправить комментарий