суббота, 26 сентября 2009 г.

А может быть, давно...

А может быть, давно
остановилось время?
Ведь каждый новый день
заранее известен.
А может, не дано
мне повстречаться с теми,
кого я так люблю
и с кем хочу быть вместе?

И та, что половина
души моей мятежной
искать меня устала,
поверила в синицу,
а я журавль в небе,
бездонном и безбрежном,
меня и не заметишь,
со мной не состоится...

Хочу подняться выше,
туда, где море света
и тонкою печалью
поют иные сферы...
Но кто меня услышит?
Мольбы мои об этом
сметаются волною
чужой дремучей веры.

И всё, что остаётся,
порадоваться малым,
которое огромней
надуманного вздора...
Сегодня снова солнце
повсюду разливало
блаженство благодати,
и значит, осень скоро...

Воздушные потоки
несут меня куда-то
над спелыми полями
и бледною рекою...
Как жаль, что эти строки
одна тебе отрада,
а я уже растаял
за дымкой голубою.

2009

Комментариев нет:

Отправить комментарий