понедельник, 28 сентября 2009 г.

Тебе.

Я знаю, что эта любовь меня сделает лучше,
любовь моя с телом Венеры и запахом «Гуччи».
Я вижу тебя, приходящей, в мистическом платье,
с такою улыбкой, что можно от нежности спятить...

Любовь моя — солнце, а все обстоятельства — тучи.
Но мы переборем и выйдем из бури сухими.
Ведь мы и сейчас уже стали немного другими,
и с каждой минутой сближаемся всё неминучей.

И будет распахнута ночь, словно тёмная штора,
и час благодати опустится тихо на город,
а ты, закрывая от страсти глаза свои рысьи,
вдруг станешь дающей... что хочешь... само бескорыстье...

И я опущусь в темноте пред тобой на колени,
обычный мужчина, для многих непризнанный гений,
в надежде объять и постичь этот образ бездонный,
усталый творец перед ликом священной мадонны.

Луна серебрит твою гладкую, стройную спину,
а я на коленях, картина заблудшего сына...
Ты шепчешь мне что-то, но я не пойму, я не слышу -
мне сердце мешает, стучит и нельзя сделать тише...

2009

Комментариев нет:

Отправить комментарий