четверг, 1 октября 2009 г.

Ты щедро даришь мне любовь...

Ты щедро даришь мне любовь, сгорая честно, ярко...
И я не знаю до сих пор прекраснее подарка.
Судьба проводит нас с тобой, забывшихся, по краю...
Я сам в глазах твоих больших, как мотылёк, сгораю...

Наш пепел время разметёт по всей земле огромной,
но это позже... А сейчас, по всем твоим укромным,
твоим красивейшим местам мои проходят пальцы,
как пилигримы по скитам, как ищут мир скитальцы...

Округлы тёплые холмы пылающего лета,
но влажен мох его низин, и в травы разодета
благоухающая степь и долгий путь к озёрам -
глазам твоим — не отводи чарующего взора!..

Что впереди? У нас в груди сиянье Эльдорадо.
Любовь моя, веди, веди, к звенящим водопадам!
На гладком камне у воды, нагретом, будто ложе,
мы, лёжа, будем доводить до бронзовости кожу.

А всё же, мы уже нашлись, и это лучше клада.
О, наконец ты в радость, жизнь! Грустить уже не надо.
Иди, всё сбрасывай, прижмись, я весь тобою полон...
Приходит ночь!.. Созвездья, высь... И пахнут маттиолы...

Последний луч в себя вобрав, всё залито любовью.
О, положи букет из трав поближе к изголовью!
Пока тепла любая гладь и камни не остыли,
давай с тобою догонять, что мы недолюбили...

2009

Комментариев нет:

Отправить комментарий