суббота, 3 октября 2009 г.

Диана-охотница.

Она начинается там, где кончаюсь я,
гладкая дива, гибкая, будто змея...
Шла на медведя Диана, трубила в рог -
вот и прижат я рогатиной сильных ног.

Полные сферы, как луны, а ниже грот...
Смуглый, красивый, гладкий зовёт живот.
Губы мои мечтают гореть на нём,
передвигаясь пешкой или конём.

Смотрит Диана взглядом былых богинь,
пахнет июльским садом, струит полынь,
благоухает розой и вдруг — чабрец!..
Всё, я влюбился, поздно... Видать, конец...

Но поцелуем жизни она поит:
«Эй, не теряй сознанья, дружок-пиит!
Я умирать заставлю и я спасу!
Ночь исчезает явно в шестом часу...

А до него так долго... Ещё из тьмы
мы извлечём сиянье, сумеем мы
всё, что не так спонтанно, лишить брони.
О, не смотри так странно, к груди прильни...

Видишь, моя охота завершена.
Где этот мальчик? Вот он!.. Как я нежна...
С той же великой страстью тебя люблю,
как расставляю снасти и как ловлю...

Шкуры мои огромны, крепка кровать,
буду тебя, мой скромный, любить, взрывать,
сделаю громче зверя, который гнед...
Хочешь силы померять?.. А их и нет...

Так расправляюсь с каждым, кого хочу.
Так довожу до жажды, потом лечу -
пей, наслаждайся мигом моей души...
Я твоя лучшая книга. Меня пиши!..»

2009

Комментариев нет:

Отправить комментарий