вторник, 17 ноября 2009 г.

Ахилл.

На кой я тебе такой,
талантливой и красивой?
Ревнивой своей рукой
таскать за пышную гриву?

Бросаться, как зверь, на нож,
спасая тебя от мрази?
Завидовать: молодёжь
так смотрит, что точно сглазит?

Какой мне с тобой покой?
Какие ромашки, розы?
Фемина с красой такой -
сплошная война, угроза!..

Куда мне тебя закрыть?
В какую забраться келью,
чтоб мне одному любить,
чтоб мне, а не всей артелью?

Наделает Бог елен,
всё ладно у них устроит,
и вот, уже битвы, плен,
и вот, уже гибнут трои.

И други ведут коня,
и дарят мечи и ножны,
чтоб только отвлечь меня,
чтоб только забраться в ложе...

Но как мне теперь с другой,
когда я тебя увидел?
Попробуй потом слугой,
однажды на троне сидя.

Я царь на твоей груди,
я бог на твоих коленях.
Мне столько пришлось пройти,
пробившись к моей елене...

Но кто-то натянет лук
и пустит стрелу мне в пятку.
И этот будет мой друг,
и это тоже в порядке...

Видать, за любовь умру.
Судьба, никуда не деться...
А может, убьёшь меня ты поутру
тупым поцелуем в сердце...

2009

Комментариев нет:

Отправить комментарий