вторник, 24 ноября 2009 г.

Танго в стиле китч.

Здравствуй, радость моя, моя новая боль...
Мы смеялись с тобой: «Поиграем в любовь...»
А она накатила нежданно всерьёз.
Что так горько теперь? Что так зыбко от слёз?

Мы горим! Наши души залиты огнём.
Мы не можем отдельно, ни ночью, ни днём.
«Это ты!.. Неужели...» Все мысли как бред.
Только время прошло, а решения нет...

Мы напьёмся с тобой и начнём танцевать,
погоди, не спеши обнимать, раздевать...
Пусть качается мир, пусть скользят твои руки,
как красиво звучат, как добры эти звуки...

Саксофон будто плачет в обнимку с трубою.
Так и я расставаясь, прощаюсь с тобою.
Это наше последнее белое танго.
А потом мы умчимся на чёрных мустангах.

Будет алым закат, будет пахнуть дождём.
Мы приходим отдельно, отдельно уйдём.
У любовников завтра не будет зари.
Всё, что хочешь сказать мне, сейчас говори.

Ты молчишь... Я пойму, это тоже слова...
В них вселенская грусть и тоска большинства.
Кто любили одних, но вернулись к другим.
И молчанье твоё — безнадёжности гимн...

2009

Комментариев нет:

Отправить комментарий