понедельник, 14 декабря 2009 г.

Что-то снова в России рифмуются кровь и любовь...

Что-то снова в России рифмуются кровь и любовь,
и никак не идёт всё решать по добру, по здорову.
Снова око за око и бровь, адекватно, за бровь,
потому как опять подозрительно нагл Шнеерсон к Иванову.

Дескать, выпили воду, продукты сожрали жиды
и мешают засеять огромное русское поле.
Они зайцев вербуют, на них подвизались дрозды.
Уменьшают надои и даже процент алкоголя.

Я от глупости этой впадаю в такую тоску,
что жалею о том, что когда-то родился в Союзе.
Но жалей-не жалей, изменить ничего не могу -
не хозяин судьбы я, как все — только винтик и узник.

Мой дружок Соломон меня вновь выручает деньгой,
а красавица Рива ни денег, ни замуж не просит,
когда шепчет мне утром: «Как славно, что ты... другой
в этом вечном, как небо, любовно-еврейском вопросе.»

2009

Комментариев нет:

Отправить комментарий