вторник, 15 декабря 2009 г.

Лучше всех одна курва меня целовала...

Лучше всех одна курва меня целовала,
слаще не было губ... Только это не значит,
что она гениально любовь понимала,
просто очень по-женски решала задачи.

А моя не была ни мудрёной, ни сложной,
мне хотелось любви, ей — покоя, богатства...
Сочетанье такое почти невозможно
и поэтому вновь получается блядство.

Я попал в её сети, почти умирая,
но она была умной, она воскресила,
я рождался, как феникс, всё время сгорая,
а она улыбалась, светло и красиво.

«Может, в будущей жизни, - она говорила, -
а сейчас и за эту возможность спасибо...
Я так долго уже никого не любила.
И давно не встречала подобного типа...

Я с тобой и меня наполняет покоем...
Мне так нравится запах... дождя и полыни...
И когда ты ведёшь осторожной рукою,
и когда накрываешь ракушку святыни...

Нам бы жить с тобой вместе, не зная печали -
идеальная пара для всякого дела...»
И глаза её чистую грусть излучали,
и манило такое волшебное тело...

Она кошкой взбирается на подоконник
и задумчиво смотрит на стынущий город.
«Это город пропащих и город погони,
где не спят только шлюхи, поэты и воры...»

«Мы ведь тоже не спим, - говорю, - мы не воры,
ты не шлюха, а я... но об этом не будем...
Очень скоро, тебе говорю, очень скоро
мы очнёмся от грёз — всюду добрые люди...»

Серый взгляд освещает огонь зажигалки
и становится лишним набор комплиментов.
«А пошли бы они, знатоки аморалки,
я не знаю всех «надо», я помню «Memento...»

2009

Комментариев нет:

Отправить комментарий