вторник, 29 декабря 2009 г.

Имя твоё - вода.

Я всё время будто хочу спросить: «Ты ещё здесь?»
Я всё время чувствую, кАк ты меня теряешь.
Ты больше, чем книга, мне тебя не прочесть.
Я меньше, чем Бог, я тебе доверяю.

По гороскопу имя твоё — вода,
ты так легко опять просочишься сквозь пальцы,
и мне опять искать тебя дни, года,
по всем дорогам мира бродя скитальцем.

Зачем смущаешь мысль мою, красота?
Я тень твоя, могу ли вдруг разорваться,
уйти, забыть все встречи наши, места
и в то же время, только с тобой оставаться?

Терзаешь ты, никак уснуть не даёшь,
теплом вползёшь и холодом смерти лижешь.
Я берег твой, я так для тебя хорош,
что вряд ли кто-то будет родней и ближе.

Обнять хочу, но чувствую, правды нет,
пустое место... запах одних левкоев...
Где весь букет, который оставил след?
Его уносит дальше твоей рекою.

2009

Комментариев нет:

Отправить комментарий