суббота, 27 февраля 2010 г.

Время в твоих часах...

Время в твоих часах
уже ничего не значит.
Осень в твоих глазах
не станет уже весной.
Но жизнь ещё не прошла,
твой мальчик — солнечный зайчик -
примчится к тебе, прильнёт!..
И греет, как летний зной.

«Привет, - говорит, - мадам!
Мне было так одиноко...
Но я тебя не отдам!..»
Объятья его крепки.
Целует одно твоё,
второе, прикрытое око,
неспешно к губам идя,
горячим глянцем щеки.

Ты — львица, твой опыт — век,
ты стольких уже сразила,
и вдруг вся дрожишь, горишь,
как будто в пятнадцать лет.
Неплохо красивой быть,
но ум — вот страшная сила!
Игра порождает шарм,
а тот разливает свет...

«Мой сладкий, о, как ты влип...»
Ты знаешь, что он не бросит,
сама оттолкнёшь его,
но день ещё не пришёл...
С ним можно лежать в снегу,
с ним можно и на морозе...
Но виду ты не подашь,
насколько всё хорошо.

Глазами, губами, ртом,
поверхностью пальцев тонких
ты пишешь его любовь
на памяти хрупкий диск.
У женщины нету слов...
Но где-то внутри девчонка
ликует, кричит тебе:
«Ура, старушка, гордись!..»

И вдруг удивился он,
не понял тебя, ты плачешь?!
Он что-то сделал не так?..
«Нет-нет, это, видно, тушь...
Попала случайно в глаз...
Мой глупый, мой славный мальчик,
прости, нам уже пора...
Ведь скоро вернётся муж...

Когда он уйдёт, светясь,
появится муж усталый,
разденется и поест,
и сядет смотреть ТВ...
А время в твоих часах,
большою стрелкой и малой,
отрежет первую жизнь
от той, второй, в голове...

2010

Комментариев нет:

Отправить комментарий