среда, 10 ноября 2010 г.

Что-то цветёт неизвестно где...

Что-то цветёт неизвестно где,
но обалденно!
Всё остальное в жизни, труде -
второстепенно.

Кроме, конечно, любви, для неё
всё замышлялось.
Всё и творилось: смерть, бытиё,
каждая малость...

Я понимаю, времени нет,
чтоб насладиться...
Но это чудо — запахи, цвет,
бабочки, птицы!..

Этих черёмух пена и флёр...
Этой сирени...
Так не хватало мне до сих пор
для исцеленья.

С миром автобусов, башен, мостов,
комнаток спёртых
я породниться ещё не готов -
я же не мёртвый...

Я ведь живой! Я нуждаюсь в дожде,
небе, озоне...
Месяце, солнце, каждой звезде
на небосклоне.

Не забирайте меня у весны,
не отлучайте!
Нынче так чувственно обновлены
зимние сайты...

Скажут сироп, китчеватый гламур -
будут неправы.
Шепчут «мон шер...мон плезир...мон амур!..»
майские травы.

Не уводите души от чудес
бренного тела
в пламень геенны, в тучки небес...
Что мне там делать?

Всюду надрыв, обожание, страсть,
буйная грешность!
Я этой жизни лучшая часть,
я - её нежность...

2010

Комментариев нет:

Отправить комментарий