пятница, 19 ноября 2010 г.

Красивый луч зари...

Красивый луч зари проник в просвет гардин,
в дремотный мир тепла, в мой добрый мир картин,
медово-золотой волшебный луч зари...
Такой же свет души и у меня внутри.

Такой же на тебе, ногах твоих, груди
полоскою лежит, как знак «Туда иди!»
Не смейся надо мной, не спрашивай, куда,
здесь в русском языке пробелы от стыда.

Он так велик, могуч, а слова не нашёл,
и не понятно, что обтягивает шёлк,
к чему я прикоснусь и разбужу, скользя,
здесь можно намекать... А называть нельзя?

И если называть, я грубо не хочу,
я столько долгих лет прекрасное ищу...
Какой имеют цвет небесные врата?
Такой же, как они — любви моей уста.

Над розой не смеюсь, ни в зное, ни в росе,
банальны лепестки? А покорились все...
Сложи, поэт, перо... Оставь, художник, кисть...
И ты, высокий муж, пред низким опустись...

Она — цветок земли... то ирис, то тюльпан...
Жемчужина морей... актиния... рапан...
А я — лишь тот, кто смысл находит в глубине...
Во всём, что ты, шутя, приоткрываешь мне...

Желанная моя, метафоры не в счёт,
не знаю, почему меня к тебе влечёт,
и глупо рассуждать, всё взвешивать умом,
наверное, секрет зарыт во мне самом.

2010

Комментариев нет:

Отправить комментарий