воскресенье, 2 марта 2008 г.

Когда зацветёт пустыня...

Когда зацветёт пустыня
Шелками кровавых маков,
Когда тишина откинет
Свой полог из звёздных знаков,
Тогда я вернусь обратно
таким же, как был когда-то,
добрым и непонятным,
правым и виноватым.

Меня ты не бойся встретить
облаком на рассвете.

Пусть выпадут наши слёзы
о том, что уже невозвратно.
Пусть кто-то в степи вечерней
Забудется многократно.
И пусть ему снится ветер
и облако на рассвете…

Как тихо печалят травы
Память о том, что было.
И нет на тоску управы!
И снова сердце заныло.
Я чувствую стоны в недрах.
Я вижу, как лава стынет
В порывах кембрийских ветров.
И лижет леса пустыня…

Но ныне я только омут,
В который не смотрят ночью.
Но ныне я только череп,
Который не черви точат,
А память о том, что было,
И зависть ко всем бродягам,
и громы из туч весенних,
и корни кровавых маков.

Нет, я не вернусь обратно
таким же, как был когда-то,
добрым и непонятным,
правым и виноватым…

1987

1 комментарий:

Панночка комментирует...

Отличные стихи:) Как всегда...

Отправить комментарий