воскресенье, 2 марта 2008 г.

Серпантин.

Ты мне только напомни,
только напомни и я подхвачу
этот солнечный ритм серпантина и синего неба.
Мелодию света, стекла и его переливов.
Встречный ветер,
прозрачными пальцами гладящий гриву.
Взгляд счастливый,
бредущий по миру лениво.
Ты мне только напомни,
напомни меня в утро то,
голубое шоссе
и открытые окна авто…
Это было давно?
Нет, вчера.
Скоро, скоро,
что-то сбудется скоро…
Но пленительней скорость!
Солнце – диск золотой-
танец молний, линий,
ликов,
лифтов
и лилий.
Ни о чём.
Ни о чём и о многом
этот солнечный ритм на дорогах.
И куда подевался весь смог?
Воздух пахнет лиманом и Богом,
то есть тем, в чём скрывается Бог.
И легко мне парить
в изумрудах зари над пучиной.
Быть собою с тобою, со всеми,
в ком гибельно время.
Но пылает роса,
и кричат, и кричат голоса
о бесценной тревоге за судьбы любимых
и лет!
Жизнь прекрасна, прекрасна, как россыпь,
как пышный букет!
Подарите мне жизнь,
как авто, пролетевшую мимо…

1987

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Что сказать о стихах человеку....у которого они..живые!?
Прекрасно............

Александр Чулков (Alexandr Chulkov) комментирует...

Сказать: "Автор, хорошо, что ты ещё жив..." :-)))

Отправить комментарий