суббота, 12 апреля 2008 г.

Права была мама – художники пьют...

Права была мама – художники пьют.
Рисуют моделей. А те им дают...
А после и те, и другие
в искусство уходят нагие.

А после арт – диллеры всюду снуют...
И то, что получено даром,
потом, от души оторвав, продают
любители муз – антиквары.

А после музейщики мучают люд
научно оформленным бредом,
и толпами водят, и дань возздают
безвременно павшим беретам...

Потом академии кадры куют -
холодных спецов – реалистов.
И в этом я сходство, дивясь, узнаю
буржуев и коммунистов...

Поэтому, всё же, смеясь, признаю,
что в чём-то права была мама.
Ах, мама, я знаю заботу твою,
но жизнь – неизбежная драма.

И роли расписаны кем-то вверху,
в прекрасной заоблачной дали,
и я изменить ничего не могу,
вернее, хотел бы едва ли...

Не всем в этой жизни банкирами быть.
И даже зубными врачами.
Кому-то корову с рассветом доить,
кому-то и музу ночами.

Поэтому я, на два пальца, налью
в стаканы хорошего виски...
Два кубика льда... За музу мою!
За губы моей одалиски...
2006

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Браво!

Отправить комментарий