пятница, 11 апреля 2008 г.

Две первые девы мои, как сон...

Две первые девы мои, как сон,
им так наслажденье шло...
Мне ярко открыли раздел сторон
и сладостных нег число.

И в ту,и в другую я был влюблён,
поэтому так светло...
А третья красива, но был наклон -
она обожала зло.

И с ней у меня никак не пошло,
хотя была молода...
И я удивлялся: что нас свело?
Какая была нужда?

Четвёртая женщина мне сама
сказала: “Я вас хочу!”
Была так невинна, сойдёшь с ума...
Я после попал к врачу...

А пятая, та, сексуальный бес,
с огромной гривой волос.
Брюнетка. А ноги!.. А глаз разрез!..
Я в эту надолго врос.

Она вышла замуж... А я, грустя,
вдруг начал писать стихи.
Но как-то в трамвае... Ну, год спустя,
почувствовал ТЕ духи...

Сидела блондинка прямо за мной.
Я видел это в стекле.
И я понимал, и даже спиной,
что счастье есть на земле.

Её голубые глаза и рот,
казалось, твердили всем:
“Божественно счастлив будет тот,
кого захочу и съем...”

Я сразу влюбился, нашёл слова,
наверное, целых сто...
Она отдавалась, едва жива,
в своём дорогом авто...

Но деньги любила... А я был кто?
Один молодой поэт?
Не Пушкин, не Блок и не А.Барто...
Я только увидел свет...

Седьмая была вообще звезда,
жена одного посла.
Но там, где политика, там узда.
Спецслужба о ней донесла...

Потом сектантка была одна.
Та всем обещала рай.
За всё десятину хотела она
и знала одно лишь “дай!”

Девятая, та, рычала “Банзай!”,
имея в виду коня...
Но мне надоело, я крикнул: “Слезай!
Достала ты, блин, меня...”

Десятую деву послал мне Бог,
слегка проучить, хотя.
Одни поцелуи... И вдруг, итог:
“Мы ждём, милый друг, дитя!..”

..............................

Тепло вспоминаю сегодня тех,
кто были со мной нежны.
Хорошие бабы... Но лучше всех
причуды родной жены.

Короче, прогнулся. Теперь пора
идти её ублажать.
Мытьём посуды и чисткой ковра.
А после ещё... Как знать...

2006

Комментариев нет:

Отправить комментарий