четверг, 10 апреля 2008 г.

разительна разница...

разительна разница
между сном и реальностью
но между реальностью и действительностью

нет слов
чтобы как-то доступно выразить
это как зрение и как знание
как зомби и призрак
как линза и призма
я жму на метафору
но всё протестует и требует ясного смысла

объясняю своё неумение
законами данного уровня
так спрут и амфора
одному принадлежат морю
но юмор он выше
он где-то в ином просторе

Бог шутит как подданный
подсказывая и улыбаясь
как будет угодно вам
разгадка верна любая

а нам бы брать её
с последним решительным боем
с любимой братией
и после с самим собою
печать проклятия
за-са-сы-ва-ет
неверие

мой мозг
даже мой череп
похож на политическую карту
никто за другого не отвечает
и всё же
это как-то держится
проявляя о д н о желание
не бейте меня по голове
я человечество.

1990

Комментариев нет:

Отправить комментарий