вторник, 22 апреля 2008 г.

Хокку.

* * *
Пустой человек
заполняет пространство
своей пустотой.

* * *
Какое чутьё!
Ты вечно звонишь мне в душ.
Где твои мысли?..

* * *
Не хочется пить
с нервным придурком вино.
Выпью с любимой.

* * *
Пою, как ветер,
холодный ветер смерти
в орлинных крыльях.

* * *
Вот море ушло
и открылась пустыня
удушенных звёзд.

* * *
Богатый язык.
Только слов не хватает,
чтоб не ругаться...

* * *
Гадит собака
у самой двери кота,
белого перса...

* * *
Не спорьте со мной,
и бабочки какают,
это нормально.



* * *
Хоть кому-нибудь
хочется часто послать
эсэмэску в ночь.

* * *
Как ты спишь, сопя,
мой ребёнок усталый...
Где мне взять денег?

* * *
У тебя ли ключ
от сокровищ Вселенной,
банкир влюблённый?

* * *
Только молодость
вижу во всём я давно.
Это ли старость?

Комментариев нет:

Отправить комментарий