воскресенье, 20 апреля 2008 г.

Красивая, холодная река...

Красивая, холодная река,
как музыка лилась,
как истина звучала.

Над нею, нереальные слегка,
всё время проплывали облака,
как барки мимо грустного причала.

Зелёной позолотой отливала
вода у желтоватых берегов.

И белые фигуры облаков
порой напоминали седоков,
порою одалисок в одеялах,

коней, лягушек, демонов, быков,
цветы, деревья, заросли кораллов
и снова корабли и моряков...

Был тот из вечеров, где нет аврала,
один из тех, без криков и гудков...

И мне хотелось жизнь начать сначала,
уплыть куда-то в даль, где нет оков.

Забыть о том, что этот мир таков...
Что сытому всё время будет мало...

И мне хотелось ринуться во тьму,
за самую границу небосвода.
Туда, где начинается свобода
и горе неизвестно никому.

И мне хотелось вспомниться Ему.
И может быть, себя переменить.
И стать одним из тех, кому знакомо,
откуда всё, зачем и почему...

Меня едва удерживала нить
привычек. Да немного чувство дома...

Но Он просил ещё повременить...

И я вздохну, и снова крест возьму...

2007

2 комментария:

Анонимный комментирует...

эта поэзия как музыка тихая льется... нереально красива и реально печальна-печальна... за нить держаться и крест не уронить... забыть, не вспомнить... куда-то в даль уплыть... есть ли название у этой красивой холодной реки?
М.

Александр Чулков (Alexandr Chulkov) комментирует...

Конкретного нет... Но возможны варианты...

Отправить комментарий