среда, 16 апреля 2008 г.

HIK RODUS...

Незаметно любовь перешла в симбиоз -
двадцать лет мы, душа моя, вместе.
И у моря огромного вкус малых слёз -
не завидуйте новой невесте...

На серебрянной свадьбе букет белых роз
будет более алых уместен...
И у неба тишайшего рокот стрекоз,
и на нём – металлический крестик...

И на опыт житейский имеется спрос.
Нам, чем дальше, тем жить интересней.
Но куда, неизвестно, летит паровоз
с остановками в Чопе и в Бресте...

Милый друг, я к тебе относился всерьёз,
я не думал о лжи или лести.
И у кедра ливанского гены берёз,
и от этого соки прелестней...

Посмотри, как красиво разлил купорос
на поляны небесный кудесник!
И у тьмы васильковой защитник – Христос,
и у бабочек он - буревестник...

Не забыть перестук монотонных колёс,
арсеналы и красные пресни...
И в Америке тот же бардак и навоз,
и количество воинской жести...

Этим миром владеет какой-то психоз -
то дефолты, то битвы, то мести...
И в одном грубом слове весь официоз.
И в поступке одном – образ чести...

Я открою окно в небо, полное звёзд,
синеоких, мерцающих бестий...
И для вас у меня непрактичный вопрос,
и ответ, что ещё бесполезней...

Сумасшедшие музы поэзий и проз,
амазонки осколков и лезвий,
о, не с вами тягаться Жоли или Мосс,
и не вам задыхаться от Пресли...

А сегодня над Прагой закат, как засос...
На одном из красивых наместий
я стою, понимая, что здесь мой Родос
и моя лебединная песня...

2006

Комментариев нет:

Отправить комментарий