понедельник, 30 ноября 2009 г.

О тебе, о тебе...

...О тебе, о тебе думать, писать стихи...
...На тебе, на тебе... губы мои... духи...

...Не спеши, не спеши... ночь ещё так длинна...
...Так темна... ну, скажи, я у тебя... одна?..

...Ты одна, ты одна... я не хочу другой...
...Ну, а я... я больна... только одним тобой...

...Я не знал, что может... сердце сходить с ума...
...И моё... я тоже... будто прошла зима...

...Значит это — птицы... их различаю песнь?..
...Значит, мне не снится... ты в самом деле есть...

...Я - весны посланник... сладки твои уста...
...Значит, ты — избранник... жизнь моя и мечта...

...Для чего всё это?.. весь предыдущий бой?..
...Чтоб настало лето... чтобы всегда с тобой...

...Без любви так глупо... всё, как в песок вода...
...Предложи мне руку... я уже знаю... да!..

2009

Комментариев нет:

Отправить комментарий