вторник, 1 декабря 2009 г.

Я давно не мурлыкал под нос «Moon River»...

Я давно не мурлыкал под нос «Moon River»
и не гладил твою бесподобную гриву,
и не помню уже, когда был счастливым,
обнимая тебя во сне.

У тебя столько разных красивых граней,
всяких прихотей, тонкостей, форм, желаний...
Я хотел быть первым, а вроде — крайний,
это место досталось мне.

День за днём я сох без твоих объятий,
а теперь созрел и решил, что хватит,
так нам жить вдвоём — только время тратить,
не вернуть любовь, не вернуть...

Из своих несчастий я сделал посох,
я готов идти, если нужно, босым,
я забыл, что лечат дожди и росы,
если им подставляешь грудь...

Вот и всё, пора, не кори, не сетуй,
слишком поздно лгать, заводить беседу,
у кого, что есть, а чего и нету,
обвинять меня, обливать...

Всё не так давно и нельзя исправить,
от фантазии далеко до яви,
я поэт, а значит, бросать мне гравий,
и одни слова добывать...

2009

1 комментарий:

БыстроИра комментирует...

Здравствуйте, Александр. Нашла Ваш блог совсем случайно - и рада, что нашла. Спасибо Вам, что творите так смело и честно. Это вдохновляет!
Ирина

breakintoflower.blogspot.com

Отправить комментарий