суббота, 19 декабря 2009 г.

Бумеранговый ром.

Те, кто предал меня, кто продал, уже начали пить
бумеранговый ром, разведённый кармической колой.
Я могу их понять. И простить. Не могу позабыть.
Слишком больно далась эта жизненно важная школа.

Те, кто предал меня, продолжают своё ремесло,
унижая, так жаждут при этом возвыситься сами,
что готовы на раз приписать мне всемирное зло
и уменье заманивать барышень лжечудесами.

Те, кто предал меня, заедают бессилье тоской,
и стучат по груди, словно совести кость там застряла.
И царапают стих... Только стих, как всегда, никакой,
что петух прокричал, что корова в хлеву промычала.

Те, кто предал меня, удавили бы, если б могли,
им, чем меньше людей, тем просторней для собственных эго.
Только всё возвращается... Вот и для них костыли...
Подморозило за ночь, присыпало девственным снегом...

2009

Комментариев нет:

Отправить комментарий