понедельник, 15 марта 2010 г.

Формула - 1

Золотую любовницу я предпочту дорогому феррари,
а костюму от Кляйна потёртые джинсы и куртку от ”LEE”.
Или я не поэт и не ты мне шептала, что классный я парень?
Или это не нас по бескрайним просторам мустанги несли?

У моей амазонки скуластый анфас и пшеничная грива,
и большие глаза цвета зимней воды в дельте Лунной реки,
и длиннющие ноги в высоких сапожках стройны и красивы,
но ещё бесподобней их видеть на шпильках, и чтоб ремешки...

Я любил и люблю в тебе каждую родинку, всю тебя в целом!
И согласен смотреть на тебя бесконечно, пока не умру.
Чудо женской души озаряет собою прекрасное тело,
словно мякоть плода фантастическим светом его кожуру.

Что-то там загорело, а что-то останется девственно-белым...
Только все поцелуи ложатся в десятку, а дурь — в молоко.
Как нежны и несмелы твои откровенья в руках огрубелых,
как сильна их природа, немыслимо действо и бремя легко.

Мы с тобой засыпаем, обнявшись, как дети, счастливая пара -
Мистер Мальборо выбрал себе не кого-нибудь, Мисс Неглиже!
Иногда эта жизнь не банальная муть, а реальный подарок...
И поэтому лучше порой вообще не проснуться уже.

2010

Комментариев нет:

Отправить комментарий