понедельник, 15 марта 2010 г.

Тайные встречи.

«Мой любовник бог, милашка!..» -
вся горит, вся не своя -
у неё в руках бумажка:
время, место, подпись «Я»...

Из метро, потом вдоль речки,
пять минут, и вот оно -
домик... белое крылечко...
закруглённое окно....

Ручка двери... пять ступеней...
лифт зеркальный... кнопка «3»,
в отраженьи - нетерпенье...
«Не спеши так, не сгори!»

На площадке лес растений...
запах в воздухе... цитрон...
ключ... замок... «Ещё мгновенье...
и тебя обнимет он...»

Не обнимет!.. Спит бродяга
непорочным крепким сном.
Торс бойца...черты варяга...
кудри светлые руном...

«Аполлон встречает Клио».
Или «Бог решил поспать».
Тихо и неторопливо
опустилась на кровать.

Улыбается, целует,
гладит... Ноль!.. Всё так же спит.
Не страдает, в ус не дует,
только знай себе сопит.

«Где умаялся, детина?
Чьи вагоны разгружал?..»
В сильном теле исполина
дремлет детская душа.

«Мой любовник, кто б подумал,
мне годится в сыновья.
И поскольку суть — не сумма...
Значит, всё ж, красива я.

Всё, бужу Эндимиона...»

- Это я, твоя Луна...

- Не Луна... а Два Вагона...

- Даже три... когда весна...

2010

Комментариев нет:

Отправить комментарий