среда, 5 марта 2008 г.

Мне ангел приснился белый...

Мне ангел приснился белый,
он звал: “Полюби меня!
Мои и душа, и тело -
всё соткано из огня.

Я кожи твоей не раню,
ресниц твоих не опалю.
О, Боже, как сладко сливаться мирами
и жарко шептать “люблю...”

Возьми меня, будь со мною,
сегодня, сейчас, всегда!
Я ноги твои умою
и тяжесть сниму труда.

По-царски я стол накрою.
Я мягче травы стелю.
Вечерней, ночной порою,
скажи мне ещё “люблю”...

Смотрел я в глаза большие
и думал, кого мне Бог
послал бы, о том пиши я,
что мир некрасив и плох?

Что всяк перемазан грязью
и руки его в крови...
Я думал, какой бы связью
меня бы учил любви?

Явился бы чёрт дебелый
и звал за собою в ад.
Где я ничего б не делал
и был бы всегда богат.

И очень скоро бы спятил...
Но, слава Богу, ко мне,
в тончайшем шёлковом платье
ангел прилёг во сне.

2007

Комментариев нет:

Отправить комментарий