четверг, 6 марта 2008 г.

Эта хрупкая веточка жизнь...

Эта хрупкая веточка жизнь,
на которой цветёт орхидея...
О, откройся мне смысл, покажись,
сердцевина, загадка, идея!

Я ведь создан, чтоб всё это пить,
чтобы внять эту горечь и прелесть.
И всё время кого-то любить,
не ругая, не муча, не целясь...

Я ведь жив, чтоб тебя целовать
и любить до потери сознанья...
Может так произносят слова
преклонения и обожанья?

Я касаюсь тебя и течёт
бесподобная капля нектара...
Может это к себе нас влечёт,
а не бред бытового кошмара?

Не роняй на меня лепестки,
не теряй свою добрую силу.
Ночь приходит, а с ней - светляки -
стразы звёзд над пустыней винила.

Если музыка, то о губах,
о свечах и объятиях милых...
О каких-то красивых словах,
о бокалах и тьме темпранилло.

Если музыка, то о тебе,
о прекраснейшей в видимом свете.
О древнейшей твоей ворожбе,
завлекающей в сладкие сети.

Я тобой в этот ритм вовлечён
силой страсти и пряного слога.
Я желаю тебя горячё,
моя радость, моя недотрога!

Млечный путь на твоём животе,
в волосах – галактический ветер...
Если музыка, то о дожде,
о полях опылённых соцветий.

Как звучит эта ночь, эта высь!
Как зовёт неземная дорога...
Эта хрупкая веточка жизнь,
эта прихоть влюблённого Бога.

2006

2 комментария:

Анонимный комментирует...

...Эта хрупкая веточка жизнь
эта прихоть влюбленного бога.... хорошо!)))

Александр Чулков (Alexandr Chulkov) комментирует...

Я рад, Оля... :-)

Отправить комментарий