суббота, 8 марта 2008 г.

Ты что-то говоришь...

Ты что-то говоришь, в речах твоих всегда
то месяц, то звезда – поэзия сплошная...
А я лежу, дрожу и думаю, когда
придавишь ты меня и всю, везде познаешь?

Ведь губы для чего? И почему текут
то слёзы, то слова, и взгляд черней агата?
И пальцы говорят, и запахи влекут,
и тихо, как сова, душа летит куда-то.

Душа моя – платок, с озябшего плеча.
Душа моя – поток, смывающий невзгоды.
Душа моя – глоток из горного ключа.
Над пропастью мосток, сожги и рухнут своды.

Ты думаешь таких на свете нас мильйон?
Но я одна, мой друг, как сон неповторима.
То Грешница с тобой, то госпожа Миньйон,
то дурочка Гламур, то миссис Пантомима.

У них в уме одно... А я сама вино.
Мне понимать дано. Я – свет, первопричина.
Но жизнь – не кинозал, судьба - не полотно,
в итоге не конец. И даже не кончина...

Другие всё кружат, над мёдом стайка ос,
для них любить всерьёз – неведомое что-то.
Ты мой и для тебя я вырасту до звёзд,
валькирия небес и муза звездочёта.

Накрою я, как ночь, и водопад волос
сведёт лицо к лицу, куда там Веронике...
Я покажу тебе парад метаморфоз
и малое тогда окажется великим.

Прижмись ко мне скорей! Я - тайна во плоти.
На свете не найти красивее задачи...
Из лужицы не пей! И деву не студи.
Не оставляй одну. И не стыди, тем паче...

2007

2 комментария:

Анонимный комментирует...

...тяжкий путь познания, тяжкий... и опасностей много...
хорошие стихи... запомнила "И тихо как сова душа летит куда-то..."
М.М.

Александр Чулков (Alexandr Chulkov) комментирует...

:-)

Отправить комментарий