воскресенье, 9 марта 2008 г.

Я думал, ты море...

Я думал, ты море.
Ты – мелкая лужа.
Которая ищет
нормального мужа.

А я ненормальный.
Но правильней многих.
А ты из банальных,
читай, из убогих.

Расстанемся, дева,
постыла забава.
Пойдём, ты налево,
я снова направо.

В своих убежденьях
останемся стойки.
Я – сын Возрожденья,
ты – дочь Перестройки.

Приятно начало.
Но дальше нет смысла.
Всё то, что торчало,
от скуки повисло.

Смеяться мы можем,
а нечего делать...
Поскольку, похоже,
первично не тело.

А то, что первично,
то будет далече
от сфер ягодичных,
и выше, чем плечи.

Меж ног, безусловно,
ты видишь мишень?..
А орган любовный,
он между ушей.

Не мучься, зазноба,
вина не твоя.
Мы глупые оба,
особенно я...

Бывает, что сводит
шальная Весна...
Всё дело в Природе.
Всё это она...

2007

2 комментария:

Maria Kaban комментирует...

Ya rada,chto ti ne propal,a pershel na drugoy uroven:)Ochen krasivo poluchilos:)A osobenno horosho,chto ti reshil postavit vperemejku stihi i kartini.Tak interesnee i raduet glaz...Ne pomnyu govorila li ya..U menya toje est blog..www.mariakaban.blogspot.com No na turetskom:)Nu vot,teper na planete ne tak interesno stalo:(Nu ladno,jelayu udachi!

Александр Чулков (Alexandr Chulkov) комментирует...

Привет, Маша! Да, сделаю себе мемориал... :-) Не знаю, как насчёт уровня, но пока сюда мало кто ходит. Ну и ладно. В конце концов, это прежде всего для упорядочения моих собственных мыслей и плодов жизнедеятельности...
Заходил, смотрел твой блох... Почитал немного на турецком... Ничего не понял, но было интересно... :-)

Отправить комментарий