понедельник, 10 марта 2008 г.

Забываю: для чего живу...

Забываю: для чего живу, зачем?
Не ради зарплаты, ведь, право.
Неужели жить – это выбить чек
на некоторые забавы?

Как мне выкроить время, чтоб всё отдать
Тебе и Вам, дорогие?
В этом, кажется, вся беда,
и по этому ностальгия…

Словно я из тех, кто отброшен вспять
и обязан порядок рушить.
Словно цель моя – самому не спать
и не дать уснуть вашим душам.

Ибо чувствую, что не этот век
меня с полуслова понял.
Ибо знаю, как должен жить человек.
И какую-то общность помню…

1986-1987

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Александр,Вы очень талантливы и добры,если это взаимосвязано.Но ,кажется Вы на перепутье.Как в сказке.Нет твердости в выборе дороги.Знаете как жить?Вам можно позавидовать.В картинах щекочите пороки человеческие и тем интригуете.а потенциал есть.Видно пока не дано.Удачи!

Александр Чулков (Alexandr Chulkov) комментирует...

Я на перепутье?.. Нет твёрдости в выборе дороги?.. Господь с Вами, Вы вещаете, как пифия... :-)
Думаю, что всё нормально, если я занимаюсь тем, что люблю,всю жизнь.
А насчёт того, что щекочу человеческие пороки... Нет, не щекочу, я сам такой порочный и мне это нравится... :-)
Не понял, что именно не дано, но думаю, что каждому в жизни чего-то не додали, это не страшно...

Отправить комментарий