четверг, 13 марта 2008 г.

Никогда не знаешь...

Никогда не знаешь, какое завтра придёт
и какими словами лучше его называть.
Может, буйную голову злая судьба отoрвёт.
Или нежные губы будут её целовать.

Может, орден повесят на шею за бремя твоё.
Или эту же шею обнимет тугая петля.
И тихонько, под нос, прозвучит восхищённое "Ё!.."
Или так же негромко устало-досадное "Бля..."

Только пью эту жизнь, она яд, как всегда, или мёд -
мне другой не дано. А закончится и наплевать.
Моей веры никто у меня не возьмёт:
не краду, не прошу, не хочу никого убивать...

Надоело бояться, себя или близких корить.
Нам Христос обещал, чтоб не думали... Будет еда.
Чтобы жили сегодня. Чтоб жили! Да что говорить...
Чтоб сегодня любили и будете живы всегда.

Я люблю тебя грусть, я люблю тебя радость моя!
Я иду по листве, по-осеннему мудр и тих.
Каждый день всё понятнее истинный смысл бытия.
Всё прозрачнее воздух и всё дигитальнее стих...

2005

Комментариев нет:

Отправить комментарий